Моторное масло G-Energy G-Profi MSI 10W-40 205л
АРТИКУЛ:
253140108
Характеристики:
- Вид - полусинтетическое
- Маркировка - 10W40
- Объем - 205 л
- Классификация API - CI-4/SL
- Классификация ACEA - E7
- OEM допуски - MB-Approval 228.3; MAN M 3275-1; Volvo VDS-3; Mack EO-N; MTU Cat.2; Cummins CES 20077/20078; Renault Trucks RLD/RLD-2; Deutz DQC III; ПАО «Автодизель» (ЯМЗ); ААИ Д5;ПАО «ТМЗ»; ПАО «КАМАЗ»
- Подходит для дизельных двигателей - да
- Для двигателей на газе - нет
- Температура вспышки в открытом тигле - 230 °С
- Индекс вязкости - 153
- Температура застывания - -40 °С
- Плотность при 15°С - 875 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 40°С - 102.2 сСт
- Вязкость кинематическая при 100°С - 15 сСт
- Для легковых - нет
- Для грузовых - да
- Для мототехники - нет
- Основа - полусинтетическая
- Зимнее до -25 градусов
Подробнее
59 040 руб./шт
Под заказ
Нашли дешевле?
-
+
В корзину
Купить в 1 клик
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Описание
Масло G-Profi MSI 10W-40 G-Energy оптимально для использования в двигателях шоссейной и внедорожной техники европейских, американских, азиатских производителей; в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом экологического класса до Евро-4 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4 или ниже. Данное масло совместимо с системами снижения токсичности отработавших газов SCR, EGR.
Состав включает полусинтетическое базовое масло и высококачественный пакет присадок. Обеспечивает максимальную производительность двигателя, легкий пуск в зимнее время года и защиту ключевых узлов от преждевременного износа.
Одобрения
- API CI-4/SL
- MB-Approval 228.3; MAN M 3275-1
- Volvo VDS-3; Mack EO-N; MTU Cat.2
- Cummins CES 20077/20078
- Renault Trucks RLD/RLD-2; Deutz DQC III
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ); ААИ Д5
- ПАО «ТМЗ»; ПАО «КАМАЗ»
Спецификации
- ACEA E7
- Caterpillar ECF-1a
- Detroit Diesel DDC 93K215
- Komatsu; JASO DH-1
- Mack EO-M Plus
- Cummins CES 20077
Характеристики:
- Вид - полусинтетическое
- Маркировка - 10W40
- Объем - 205 л
- Классификация API - CI-4/SL
- Классификация ACEA - E7
- OEM допуски - MB-Approval 228.3; MAN M 3275-1; Volvo VDS-3; Mack EO-N; MTU Cat.2; Cummins CES 20077/20078; Renault Trucks RLD/RLD-2; Deutz DQC III; ПАО «Автодизель» (ЯМЗ); ААИ Д5;ПАО «ТМЗ»; ПАО «КАМАЗ»
- Подходит для дизельных двигателей - да
- Для двигателей на газе - нет
- Температура вспышки в открытом тигле - 230 °С
- Индекс вязкости - 153
- Температура застывания - -40 °С
- Плотность при 15°С - 875 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 40°С - 102.2 сСт
- Вязкость кинематическая при 100°С - 15 сСт
- Для легковых - нет
- Для грузовых - да
- Для мототехники - нет
- Основа - полусинтетическая
- Зимнее до -25 градусов
Фотогалерея
Характеристики
Производитель
|
G-Energy |
Страна производства
|
Россия |
Объем, л
|
205 |
Страна бренда
|
Италия |
Состав
|
Полусинтетическое |
Вязкость
|
10W-40 |
Тип двигателя
|
Для дизельных двигателей |
Стандарт API
|
CI-4 |
Тип техники
|
Для грузовой и спецтехники |
Стандарт ACEA
|
E7 |
Цена по запросу
|
Нет |
Снят с производства
|
Нет |
Отзывы
Задать вопрос
Задать вопрос
Документы