Рис для стран Азии — это не только зерновая культура для еды. Это философия жизни, культуры и, конечно, кулинарии. Все, что связано с рисом, его выращиванием и приготовлением, чрезвычайно важно и значимо. Традиционно для тепловой обработки риса существовала отдельная посуда, но технологии не стоят на месте, и для приготовления этого блюда компания CUCHEN стала выпускать вначале самые разнообразные рисоварки а, позднее — мультиварки.

История возникновения бренда CUCHEN
Фирма CUCHEN — южнокорейская компания, начинавшая свою деятельность в 80-е годы прошлого столетия в качестве производителя товаров для Samsung и LG. Наличие собственных исследовательских мощностей, инновационный подход, множество революционных разработок позволили стать ведущими в сегменте бытовой техники премиум-класса. Рисоварки и мультиварки Cuchen Co.LTD —символ премиум-качества и здорового питания; их производство и продажи занимают ведущие позиции в Корее. География экспорта на сегодня распространяется в более, чем 30 странах мира: Северная Америка, Россия, Китай и проч. Многие производители, выпускающие высококлассную бытовую технику, закупают товары у Cuchen Co.LTD для дальнейшей реализации под собственным логотипом.
  
Фирменные представительства техники CUCHEN находятся в центре Сеула. Масс-маркеты, зона Duty Free в аэропортах — везде можно найти товары под этим брендом. Техническую поддержку CUCHEN обеспечивают более 80 сервисных центров.
CUCHEN — аббревиатура слов Creative, Unique, Culture, Home, Enhancement, Next (в переводе: творческий, уникальный, культура, главная, улучшение, следующий). Эти понятия главным образом характеризуют отношение компании к производству, персоналу и покупателям. Улучшение качества жизни за счет «умных помощников» на кухне, облегчение труда, высвобождение времени для семьи.
Вехи становления торговой марки
  • 70-е годы. Выпуск первых рисоварок, которые могли поддерживать тепло.
  • 80-е годы. Начало производства «умных моделей», оснащенных микрочипом, управляющим режимом тепловой обработки риса. Такая технология позволяла готовить гораздо более вкусный рис, чем при обычном приготовлении.
  • 90-е годы. Бренд расширяет функций выпускаемой продукции: приготовление под давлением, «умная» поддержка нагрева и подобное.
  • 2000-е годы. Появление IH-технологии (индукционный нагрев). Запуск дочернего бренда LiHOM.
 
Модели, выпускаемые Cuchen Co.LTD, не имеют аналогов, в них используются технологии, недоступные другим компаниям-производителям данного сегмента.
Ассортимент, выпускаемый сегодня под брендами CUCHEN и LiHOM — индукционные плиты, мелкая бытовая техника, климатические установки. Регулярное участие в международных выставках, многие награды, получаемые в различных номинациях, позволяют активно продвигать свою продукцию на мировых рынках.
Компания Starmixshop является партнером CUCHEN, работая совместно над продвижением бренда и способствуя его становлению на мировом рынке.