Забота о здоровье домашней кошки — это не только корма и витамины, это и организация гигиенического уголка с лотком и качественным многофункциональным наполнителем,

fresh-step4.jpg

 Он должен обеспечивать:
  • безопасность для здоровья животного;
  • хорошее поглощение запахов;
  • удобство ухода и экономичность.
Бренд Fresh Step® компании Clorox (США) выпускает разнообразные наполнители, разработанные для благополучия кошки.

Немного истории

  • 1913 г. Основание фабрики несколькими предпринимателями. Она была первой, которая специализировалась на производстве жидкого отбеливателя в промышленных масштабах и ее название соответствовало названию выпускаемого продукта.
  • 1916 г. Предприятие было на грани банкротства, когда в этом году было выкуплено одним из инвесторов. Изменение политики продаж и упаковки, удобные для домашнего использования, сделали продукцию популярной и расширили географию реализации.
  • 1928 г. Изменение названия на Clorox Chemical Company. Популярность компании была столь велика, что даже во времена Великой депрессии, увеличила распространение своей продукции по всей стране. Использование продукта компании во Второй мировой войне не заставило руководство пойти на поводу у правительства, и снизить эффективность продукции Clorox и потерять на обороте. Подход «лучше меньше, но лучше» послужило на пользу репутации производителя.
  • 1957 г. Clorox Chemical Company был куплен Procter & Gamble и снова продан спустя 10 лет.
  • С 1979 г. компания Clorox увеличилась и провела ряд инноваций, результатами которых стали новые продукты (чистящие средства, средства для удаления плесени и др.) и был приобретен ряд популярных брендов.

fresh-step3.png

  • 1988 г. Заключение дистрибьютерского соглашения и приобретение лицензии на фильтры для воды Brita и, впоследствии, полный контроль над брендом в США и Канаде. Дальнейшее расширение портфеля приобретениями такими покупками как Pine-Sol, First Brands, Glad и множество других.
  • 2002 г. Создание совместного консорциума с Procter & Gamble для создания продуктовых упаковок и пакетов для мусора.
  • 2013 г. Акцент политики консорциума на здоровье и доступности, а также политики мультикультуризма.
  • 2015 г. Подписание договора ООН, что было значительным шагом в области корпоративной ответственности — обязательств руководства компании, учитывающих мнение как персонала, так и заинтересованных сторон, направленных на выполнение разнообразных, в т.ч. социальных программ.
  • 2018 г. Покупка Clorox компании Nutranext Business, которая производит минералы и витамины, а также различные добавки для здоровья.
  • 2019 г. Clorox стала одной из семи самых «устойчивых» компаний США согласно списку Barron's.
  • Сегодня Fresh Step является ведущей и узнаваемой среди торговых марок наполнителей для кошачьих лотков, присутствующая более 18 лет на рынках США и России. Она объединяет в себе высочайшее качество натуральной глины и отличный контроль запахов.

fresh-step1.jpeg

Компания StarmixShop представляя торговую марку Fresh Step компании Clorox, способствует ее популяризации на российском рынке.