3.jpg

Компания, которая образовалась в США из небольшого кооператива, выросла в огромный холдинг международного масштаба с несколькими дочерними предприятиями, вот уже второй век благополучно функционирует на рынке разной категории товаров. Сегодня этот бренд существует и востребован на рынке благодаря 5 ключевым ценностям. Это:

• креативность и амбициозность;
• ответственность и экономия;
• сотрудничество и уважение;
• забота о клиентах и работниках;
• принадлежность.

Отрасли, для которых выпускается продукция:
• автомобильная;
• промышленность и коммерция;
• домашнее хозяйство;
• техника для садоводства и огорода;
• отопительное, вентиляционное оборудование;
• кондиционеры.

4.jpg

История компании

 Она начинается в 1946 году, когда 16 человек из Железняков образовали новую компанию 27 апреля. До этого был кооператив по металлообработке Нико, название которому дали в свое время благодаря ее основателю Нико Шумеру. Работа по изготовлению механизмов записывающих устройств началась с нескольких машин, которые были в ремесленной мастерской. Через год в компании работало уже 59 человек.
Первый электродвигатель вышел на рынок в 1953 году, причем сразу в серийное производство. Через год в компании работало уже 246 человек. В 1958 году начался экспорт электродвигателей, став основным направлением бренда.
В 1974 году был создан вакуумный двигатель для пылесосов, с которыми удалось завоевать рынок Германии.
В 1987 году бренд стал независимым и через 5 лет официально стал выпускать свою продукцию под именем Domel. В 1996 году компания становится акционерным обществом.
2006 год ознаменовался открытием дочернего предприятия и новых мощностей в Китае, где начали выпускать вакуумные агрегаты для пылесосов среднего и низкого ценового диапазона под брендом Domel dd. С ним он выходит на европейский рынок.
После получения статуса Domel Holding в 2009 году через год компания сливается с Tehtnica и становится ООО Domel.
В 2011 году открывается центр разработки NELA, где 9 работников занимаются разработкой новых продуктов и технологий. Через 2 года на рынке появляются вакуумные двигатели с КПД более 50%. А в 2014 году компания смогла реализовать 100 млн. вакуумных установок.
В 2017 году открывается производство в Трате и Шкофье Локе, а через 2 года в Сербии.

1.jpg

Ассортимент

Основные группы товаров, которые продаются на самых известных рынках мира, это:
• вакуумные двигатели/воздушные насосы;
• вакуумные моторы/воздушные насосы;
• универсальные коммутаторы;
• двигатели постоянного тока;
• воздуходувки;
• бесщеточные электрокоммутируемые двигатели и пр.
Компания Starmixshop является постоянным партнером и представителем продукции бренда Domel в России.

2.jpg