Если компания молодая, то необязательно, что у нее мало опыта и небольшой товарооборот. Так китайский бренд HURAKAN — яркое подтверждение успешного продвижения даже на заре своего становления.
Несколько строк о начале
История компании началась в 2015 году в Китае. Группа предпринимателей решила объединить лучшие образцы техники, созданной на заводах в Китае в HoReCa- сегменте. И здесь нет никаких ограничений в ассортименте. Наоборот, компания ставит целью максимально удовлетворить потребность в специальном оборудовании для мест общественного питания: от фешенебельных ресторанов, до павильонов уличной торговли.
В компании серьезно относятся к выбору товаров для ассортимента. В процессе отбора и утверждения участвуют технологи, практики поварского искусства, непосредственные сотрудники фирмы. Немалое место занимает тестирование приборов в реальных условиях. Здесь сразу видны все достоинства и недостатки продукции. В этом существенная польза не только для расширения ассортимента, но и для усовершенствования качества сервисного обслуживания.
И еще одно немаловажное условие для продаваемого оборудования. Цена не должна завышаться по неоправданным причинам. Она должна формироваться в условиях суммирования объективных затрат. Поэтому представители в сфере HoReCa ценят приборы от HURAKAN за отличное соотношение цены и качества.
Особенности ассортимента
На данный момент каталог от HURAKAN включает свыше 400 позиций. Наиболее широкий спектр предложений в следующих категориях:
Представленные модели отличаются следующими основными характеристиками:
Компания Starmixshop является партнером HURAKAN, работая совместно над продвижением бренда и способствуя его становлению на мировом рынке.
Несколько строк о начале
История компании началась в 2015 году в Китае. Группа предпринимателей решила объединить лучшие образцы техники, созданной на заводах в Китае в HoReCa- сегменте. И здесь нет никаких ограничений в ассортименте. Наоборот, компания ставит целью максимально удовлетворить потребность в специальном оборудовании для мест общественного питания: от фешенебельных ресторанов, до павильонов уличной торговли.
В компании серьезно относятся к выбору товаров для ассортимента. В процессе отбора и утверждения участвуют технологи, практики поварского искусства, непосредственные сотрудники фирмы. Немалое место занимает тестирование приборов в реальных условиях. Здесь сразу видны все достоинства и недостатки продукции. В этом существенная польза не только для расширения ассортимента, но и для усовершенствования качества сервисного обслуживания.
И еще одно немаловажное условие для продаваемого оборудования. Цена не должна завышаться по неоправданным причинам. Она должна формироваться в условиях суммирования объективных затрат. Поэтому представители в сфере HoReCa ценят приборы от HURAKAN за отличное соотношение цены и качества.
Особенности ассортимента
На данный момент каталог от HURAKAN включает свыше 400 позиций. Наиболее широкий спектр предложений в следующих категориях:
- мясорубки промышленные,
- лампы инсектицидные,
- вакуумные упаковщики,
- промышленные слайсеры,
- печи для пиццы,
- соковыжималки,
- кофемашины,
- миксеры для молочных коктейлей,
- витрины с подогревом,
- фризеры для мороженого,
- шкафы шоковой заморозки,
- барные холодильники и винные шкафы,
- фритюрницы,
- кипятильники и чайники,
- грили.
Представленные модели отличаются следующими основными характеристиками:
- мощностью,
- объемом воды и риса,
- габаритными размерами,
- материалами исполнения корпуса и чаши,
- дополнительными функциями,
- внешним видом,
- весом.
Компания Starmixshop является партнером HURAKAN, работая совместно над продвижением бренда и способствуя его становлению на мировом рынке.