Бренд «Veiro» имеет хорошую репутацию среди потребителей. Гигиенические изделия, выпускаемые под этой маркой известны сравнительно недавно, но уже полюбились многим.

История Veiro в России

В 1987 году жители Сыктывкара на прилавках хозяйственных отделов магазинов увидели туалетную бумагу под оригинальным названием «56 метров», которая поступила с одного из заводов родного города. Сейчас фирма «Сыктывкар Тиссью Груп» известна не только на местном рынке сбыта, но и по всей стране. Это развивающееся предприятие в сфере выпуска санитарно-гигиенических товаров (более 100 наименований).

С сентября 2005 года завод запустил производство из того же ассортимента, но под собственным названием Veiro, дизайн которого кардинально изменился в 2015 году. С этого времени стала особо проявляться индивидуальность бренда, постепенно набирающего популярность.


До 2005 года компания выпускала санитарно-гигиенической продукцию без акцента на производителя. Но новаторское изменение дизайна помогло предприятию выйти на новый уровень популярности. В наше время бренд Veiro прочно занял одну из лидирующих позиций на рынке средств для чистоты.

127.png


Ценности бренда

Многим хорошо известен образ, который уже годами использует Veiro. Это — пушистый и нежный кролик, который выбран неспроста. Средства для гигиены действительно являются такими же «мягкими», как это милое животное, что показывает заботу производителя о своих покупателях.
виеро2.jpg

Время, опыт, отзывы потребителей, а также независимые маркетинговые исследования показали, что санитарно-гигиеническая продукция, известная под этим брендом, отличается хорошим качеством, а это, в свою очередь, способствует комфорту тех, кто ею пользуется.

Из преимуществ компании можно выделить несколько аспектов:
  • средства чистоты Veiro являются сравнительно недорогими и это при отменном качестве;
  • широкий спектр применения. Вся продукция Veiro с успехом используется как в общественных местах, так и в домашнем обиходе;
  • огромный ассортимент санитарно-гигиенической продукции, включая дозаторы для жидкого мыла.

Вся выпускаемая продукция разделена на три основные категории:

1. VeiroBasic — изделия для ухода и гигиены в общественных местах с большим количеством людей.

2. VeiroProfessionalComfort — продукция по средней цене для применения как в быту, так и для профессиональной деятельности (салоны красоты, медицинские учреждения, и подобное).

3. VeiroPremium — изделия для оборудования туалетов класса Люкс.

126.png128.jpg

Популярные товары Veiro в Starmixshop

Интернет-магазин Starmixshop представляет изделия Veiro в основных разделах ассортимента. Это:

  • дозаторы для жидкого мыла,

  • полотенца в листах,

  • полотенца в рулонах,

  • протирочная бумага,

  • туалетная бумага в рулонах.

Средства для чистоты продаются по доступной цене и пользуются спросом, ведь бренд Veiro заинтересован, прежде всего, в благополучии клиентов, делая все возможное для дальнейшего сотрудничества.

А компания Starmixshop, в свою очередь, являясь партнером Veiro, работает совместно над продвижением бренда, что способствует его становлению на мировом рынке.